Как заказать

Как оформить заказ по телефону?

Вы можете просто позвонить нашему продавцу-консультанту и заказть по телефону нужный вам товар.

Москва (495) 220-92-97

Наши продавцы-консультанты внимательно выслушают вас, примут вашу заявку, могут проконсультировать вас по всем интересующим вопросам и подробно рассказать, как оплатить и получить заказанный товар.

Оформление заказа с помощью электронной почты?

Просто напишите пожелания к Вашему заказу на info@zadvermi.ru и вскоре наши специалисты свяжутся с Вами. Пожалуйста, не забудьте оставить контактный телефон.

 

Как оформить заказ через сайт?

1. Итак, вы выбрали товар и указали опции (размер полотна, открывание двери, наличники и тд.). Чтобы добавить его в корзину нажмите кнопку «Купить» на странице с подробными характеристиками .

Товар будет автоматически добавлен в ваш корзину. Затем вы сможете продолжить поиск по интернет-магазину и добавлять в вашу покупательскую корзину еще столько товаров, сколько вы захотите. Если вдруг вам понадобилось убрать товар из корзины покупателя или поменять количество заказанного товара, то вы можете в любой момент заново проверить что находится в вашей корзине и внести необходимые изменения. Вы даже можете полностью очистить корзину и начать заново процесс ее заполнения. Если вы решили, что заказ полностью сформирован, то вам остается только нажать кнопку "Оформить заказ", которая находится в нижней части вашей корзины заказов.

2. Чтобы оформить заказ, вам нужно ввести адрес доставки, для этого заполните все требуемые поля. На этой странице вы также сможете отредактировать существующий адрес от вашего предыдущего заказа или отметить пункт «Требуется установка». Нажмите кнопку «Продолжить оформление». Примечание: нажав на ссылку «Корзина покупателя» Вы перенесетесь в корзину, в которой можно поменять количество покупаемого товара, а также можно удалить товар или товары, которые вы раздумали покупать. При последующих переходах на другие этапы заказа Вы всегда сможете вернуться на предыдущую страницу.

3. Перед нажатием кнопки «Подтвердить заказ» мы убедительно просим Вас проверить все выбранные Вами товары, ФИО получателя, если Вы делаете заказ не на свое имя и адрес доставки.

Яндекс.Метрика